Варианты возникновения ошибки:

1) Сетевой кабель не подключен

Проверьте подключен ли сетевой кабель в порт модема (2 либо в 3) и порт сетевой карты компьютера. Проверьте, не отключена ли сетевая карта(см. ош. 769). Попробуйте заменить сетевой кабель на другой либо заменить сетевую карту либо установить драйвера на сетевую карту (см. Как определить наличие сетевой карты). Если же ничего не помогло, обратитьесь в службу техподдержки

2) Не подымается порт DSL (не горит лампочка DSL). См. пункт. "Не подымается порт"

3) Не правильно подключен сплиттер, неправильно собрана схема подключения (см. схемы подключения)

4) Не пингуется модем. См. пункт "что такое пинг"

5) Если же ошибка не устранена, обратитесь в службу техподдержки

Создать бесплатный сайт с uCoz